Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Обсуждение правок магии от 31.03.2022
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд,
ничего новая правка не поменяла, просто менять на 1 трансформ меньше надо, как раньше через трансформ-ярость были До за 2 Од в человеке, что св\ск в челе за 1од под кровью работали - просто вам поныть захотелось вот и все


Отражение урона массовое на союзников при текущем % нормально в целом, но точечной 20% отражалкой это не магия ВК, это по эффективности обычный баф

да и зуб крит на 2800 не вылетит - ни у кого столько ХП нет чтоб обратно 560 прилетело, а вот кинуть зуб\искажи по толпе и самому отлететь хоть и скорее всего выиграть бой - весьма интересный подход.

Новые заклы подталкивают к массовому использованию ваншотных артов, так можно будет сделать их использование чуть более обдуманным и редким.

Я не думаю, что инковая раскачка через колд 0 будет иметь большую популярность, поэтому для теста сделать сейчас закл в том виде в котором он есть, но групповым - можно. Но опять таки с текущим наполнением боев как по мне так мертвый закл, вроде полезный как парацельс, более доступный и не требует максить стат и навык, а в бою важнее атака чем защита, как итог особо качать не будут.

Но для теста можно сделать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1341
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ писал(а):
Отражение урона массовое на союзников при текущем % нормально в целом, но точечной 20% отражалкой это не магия ВК, это по эффективности обычный баф

да и зуб крит на 2800 не вылетит - ни у кого столько ХП нет чтоб обратно 560 прилетело, а вот кинуть зуб\искажи по толпе и самому отлететь хоть и скорее всего выиграть бой - весьма интересный подход.

Новые заклы подталкивают к массовому использованию ваншотных артов, так можно будет сделать их использование чуть более обдуманным и редким.

Интересно конечно, только надо для точечной атаки отражение увеличить, а то кубов банально точками сразу выносить будут.


ЦАРЬ писал(а):
Я не думаю, что инковая раскачка через колд 0 будет иметь большую популярность, поэтому для теста сделать сейчас закл в том виде в котором он есть, но групповым - можно. Но опять таки с текущим наполнением боев как по мне так мертвый закл, вроде полезный как парацельс, более доступный и не требует максить стат и навык, а в бою важнее атака чем защита, как итог особо качать не будут.

Но для теста можно сделать.

А вот тут не понял про что
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте распишем все заклы магии ВК, а потом сделаем краткий обзор.

Первое:

Проблема в том, что по факту атакующих Магий ВК всего 2: ВР и Пробой на куме оба (первый привязывает всю игру к куме намертво)

остальные магии это масс дебафы или бафы (обессил в основном чтобы снять возможную ловку, наложить сков сняв 5 быстроты и заблочить зеркала до 3 фазы - хороший закл чтоб кинуть зуб в 1 фазе по уже беспомощной толпе) (на самом популярном навыке кумуляции, хотя для проров что кума что мода популярны - где тут самый невыгодный для них навык я не понял, но не важно и не страшно в целом) по идее должен быть на инке или хотя бы статозависимым а то с 8 воспры (да даже с 0 воспры) и 110 кумы закл дает основную свою функцию для любого

 !  Yason:
Закл не может быть статозависимым, статозависима школа, в которой размещен закл. Взять для примера тот же прорыв инферно - пока он в некромантии - требует восприятия, если я его просто перенесу в колдовство - он будет требовать концентрации.

У вышки все эти требования нивелированы, при должном навыке - она всегда сработает, это сделано специально.


Огненное безумие - аналог масс РВ очень мощного для хорошей работы надо 150 инки концы 20+ (смысл в закле теряется, вдобавок не блочит зеркал использовать его невыгодно и качать инку до 150 тоже, точек нет закл снимается МР, и есть более полезные КД) (Инка есть у многих но 110 для закла мало и лучше юзануть транс и кинуть профарт РВ - эффект в 100 раз лучше+ еще будет куча усиленных действий)

 !  Yason:
150 - зачем? Нет, любой навык, чем больше - тем лучше, но -20 удачи и безумен даст и при 110. Про стат так же.

Если вы для попасть, так это справедливо вообще для любого заклинания в игре, действующего на противника, кроме пробоя (он воздействует раньше и до противника не долетает), зачем именно сюда притягиваете - не понимаю.

Собственно далее аналогично.


Парацельс - норм закл, но юзают редко - боев соотвествующих нет да и попасть и пробюить заклом надо иметь выскую воспру и куму 150 + у всех сейчас кумы 110+ шанс промазать велик, и тот у кого есть парацельс скорее всего есть прор 0 или куд 0 - лучше гарантированно снимет Ловку или снимет щиты чтобы точкануть цель

Криворукий - на самом деле хороший закл, во многом полезнее даже обессила и огненного безумия, но ведьмам выгоднее качать куму\моду без инки для внимы ивы обессила и пробоя на велич++, итог закл мертв, хотя качая инку до 150 есть еще метель но это группа а не точка. (вообщем судьба закла незавидна, попросту потому что он на инке, по идее обессил тоже на ней должен был быть) ну и опять таки 110 инки мало он тупо промажет или отобьется но тут хоть под мр его можно кидать там хорошие шансы наложить дебаф

Ловка дает криты и шанс увернуться инковая история о ней я писал выше, станет на моде планета с орбиты не сойдет, останется на инке тоже норм, у зверей на велич++ только 1 варинат брать пробой щита, качать цел0 ради транса бесполезно, ну почти бесполезно - смысла немного вообщем.

Ухищрение - до правок мертвый закл в связи с механикой, что даже критом закл мог не выбить всю энку, после правок не сильно лучше - просто потому, что надо попасть, а он мажет даже под глазом вильгельма, выгоднеее потратить КД на что-то другое

 !  Yason:

Не выбивают всю - по группе размазывается, надо какими-то костылями делать исключение именно для него. По сольнику - нормально выбивает.


Грибы - тут все понятно полезный закл ситуативен нужен чтоб хорошо пробить или кинуть зуб\искажи след ходом (для точности попадания и пробития - нужно много воспры и кумы так что факт того что он на куме не страшен)

Итог суть в том, что сильно плохих заклов нет, но есть те на которые кд потратить выгоднее.

Самые выгодные ВР и пробой, чуть похуже Транс и СВ/СК, Ловка, Обессил, Грибы полезны и ситуативны, остальное не используется потому, что скорее всего нужно будет потрать КД на вышеперечисленные

ВР гаратированно снимет зеркала, а у великого и выше гарантированно наложит дебаф если адекватная раскачка.

Пробой без зеркал гарантированно снимет щиты до 4.

Обессил гарантированно снимет ловку у любого игрока, не говоря про дебаф.

Ловка даст шанс выжить тиме если дать вовремя и теперь еще шанс лишний раз критануть.

СК/СВ и Транс гарантированно дадут свои эффекты если кинуть правильно.

все остальное - эти критериям не отвечает, а значит не столь эффективно.

Второе:

как вы заметили чисто атакующих КД в игре 2 и 2 КД которые помогают атаковать СК\СВ и Транс(ну он еще для обкаста)

остальное все заточено в текущих реалиях под то чтобы удачнее закидать противника чем посильнее и сделать это поточнее с бОльшим шансом на ваншот

Итог нужно либо добавлять атакующей магии, не дающей превосходства в использовании артов,

 !  Yason:
Криворукий. И противник артами не пользуется.


либо Закл дающий возможность создать контригру артам - массотражение норм идея

 !  Yason:
Этого не будет


Но я думал, что инковая точка бьющая за 4од без крита на 50% текущего ХП, а при крите отпраляющей в кому - нормальным заклом, нужно попасть и еще и критануть, так что эффект закла по факту сопоставим с пробой - палкой, или пробой искаж, или ВР и крит искажа (да без артов, но и это точка и всего раз в 5 ходов)


Теперь давайте кратко еще раз:

Самый удобный навык в игре для всех - кума т.к. качая куму вы получаете 2 самых нужных закла, которые не заменить ни 1 артом - МР и ВР. (не говоря про МД, ПШ, ПМ, Брейны, Могилы)

мода - удобный для большинства (3 атакующих закла в некр, атаме и псионы, дебафы, целительтва, авиценны, сиу, массочары, весь обкаст внимы ивы ажики, точность попадания палкой)

инка - не очень удобный т.к. навык дает в некоторых школах масс атаку (колд, вед и неусиливающиеся ДО и ТП) и универсалку - больше ничего (масс щиты 130+ инки и ГП\ШС сегодня не та игра) - сегодня атака важнее щитов в разы. (не защиты, а щитов)

рука - самый неудобный для большинства т.к. не дает ничего из заклов кроме девон и зверей (да и тех немного), но не требует прокачки выше 50 чтобы от этих клыков удачно защищаться

Колдовство - теперь 2 закла не выдерживающих конкуренции оба на не очень удобной инке (неудобной для этой школы и не удобной в целом) а строго говоря не атакующих и не дающих никакой защиты (отразить 20% урона от единичной цели ну это не во-первых не защита, а во вторых мало)

 !  Yason:
В колдовство добавлено одно заклинание на инкапсуляции. Ранее там уже был "групповой файербол" на том же навыке.


Кудесничество - 1 закл на удобной куме (самый популярный маг КД из всех школ после ВР)

Некр - 1 закл на удобной куме (но не столь эффективный как ВР или Пробой для малого боя, а для масс боя скорее проиграет обессилу)

Прор - 1 закл на удобной для всех и для этой школы куме

Универсалка - ВР без комментариев

Целительство - 1 закл на не самом удобном для этой школы навыке (но так хоть балансит безинковые раскачки)

Вед - 1 закл на не очень удобном навыке хотя если ведьма варилка - более менее, но в чем он проигрывает я уже сказал

Вамп - 1 закл на не очень удобном навыке (поверьте СК\СВ на моде это фаталити, даже переност на рукопашку будет просто фатален) - скинут инку и будут греки 110 руки 160кума 160 моды (при любом другом навыке отличном от инки) - вы обалдеете

Звери - аналогично вампам, отрага вроде нужна, раньше вообще обязательна, но изначально закл был на моде, его перенесли именно потому, что зверь без отраги не игрался без пыли в яре, перенесут на моду или на куму ничего ужасного не произойдет от слова совсем

Обвор - на куме, но там по-другому не забалансить

Чар - на удобной куме, но закл мертвый

Итого:
Инка 6 заклов
Кума 5 заклов
Мода 0 заклов.....
Рука 0 заклов.....

 !  Yason:
На модуляцию - не будет, там весь обкаст. Про рукопашку - подумаю.


имеем дисбаланс либо закл удобен в любом случае потому, что качаете куму и имеете доп КД помимо ВР, либо ломаете раскачку для игры и либо это работает как транс качнул до 110 и норм либо никак, потому что качать инку до 150 там, где нет точек и в итоге ради 1 закла упарываться это нонсенс.

Основные вопросы к пробою на куме (ну самый неудобный навык для кудесников)

 !  Yason:
У меня давным-давно записано сменить ему навык, но так как в этот раз давать перекид не планировали - менять навык не стали. С другим патчем - возможно.


и остальных игроков, обессилу (0 воспры 110 кумы - а закл делает свое дело) они по идее должны были быть на инке, чтобы либо атакующие действия, либо обкаст, либо пробой и обессил а в итоге и ВР и пробой и атака, в случае модуляции ситуация та же и обкаст и атака с некры и заклы имеющие самую большую полезность в боях.

другие заклы на куме имеют высокую статозависимость и просто не так нужны как эти два или ВР

хотите баланса - вешайте на инку то, что имеет сопоставимый с ВР эффект полезности в бою.
на куму то, что требует высокого навыка кумуляции и профильного стата чтоб просто 110 и 8(9) стата было мало для нормального эффекта, иначе это будет и ВР и доп магия
на моду что вешать не знаю там просто дофига полезных заклов и дебафов почти у всех.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5677
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
Игра без инки на то заточена, плати и получай плюшки в виде промахов например.
А тут на халяву получили на инке: св, щиты соответственно и атаку за 1од под св на физе/инке.

Аха. То есть наличие у кубов на моде меды, брейна, ДП и усиливающейся точки - это нормуль, никого не смущает, даже главного борца с заговорами в этой теме. Но вот небольшое усиление... Точнее, даже не так, скорее, оптимизация вампиров и девон - и вой до небес. Я вам на секундочку напомню: безинковая раскачка, как и любая другая - это осознанный выбор игрока. Да, у кубов особенной альтернативы этой раскачке нет, она наиболее удобна для игры. Кубы в этом случае имеют много воспры, куму и моду и остаток вбрасывают в руку. Итого получается, что по кубу фиг попадёшь любой из атак рукопашки, кумы и моды. А теперь расскажите, чем вампирам (в частности вампомагам) без ТП на рефлексе бить таких кубов? Желательно с аргументацией)
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1149
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WESTFALL,ага клево, ток это бесплатная атака, а я за безинку(увы вынужденную, т.к. так магию раскидали) плачу. Норм тема
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1341
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если не обращать внимание на неграмотность в игровых моментах (например брейн на куме), все равно Вест молодец. Человек отрабатывает поставленную задачу) Приказали отписаться... и вуаля! Опять своим постом уводит в сторону!
Суть в том что групповой закл 2 ура на ИНКЕ 110 навыка (как и сила) теперь за 1од! Исчезла та вилка что ты или бьешь в человеке атакой на инке по 2 од. Или физишь (еще и тотемы за 1од) в мыше/соколе! Теперь это два в одном! Убрали вилку -ок, но пусть груп физ атака 2 ура за 1 од будет тогда на моде. А то и рыбки хочется и костей можно не бояться. У зверей нет силы и тотем за 1 од они только от союзов могут получть.
Да, кстати, ликбез по атакам на кубов я не провожу учи мат часть)
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5677
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд, то, что вы платите, не должно делать вас неубиваемым. Это справедливо и для кубов, и для магов в безиновой раскачке.
Плавск, а можно как-то оградить меня от ваших потоков сознания и теории вселенского антиплавскогового заговора?Да, брейна поставил случайно, имел в виду СиУ. Но гораздо проще ведь снова заорать о каких-то приказах, которые есть только в вашей голове. На вопрос-то ответите? Чем убивать безинкового куба, если не инкой? Парадокс в том, что вы сами не знаете, как работало ТП, но пытаетесь других убедить, что вы правы. ТП под СК в человеке стоило ровно 1 (одно) ОД. Не два, как вы пишите. Удачи в ваших изысканиях, сенсеюшка)
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1341
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WESTFALL, Да, 2од поставил случайно, имел в виду 1од. Но гораздо проще уводить тему в сторону, а не признать отсутствие у данного класса "вилки" при раскачке на ВК, и то что редкая атака (инка) на одном навыке с читом силы! А много ли кубов в игре? А сколько из них без инки? Во-во! Довольно слабый аргумент в поддержку созданного чита)
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 406
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Человек отрабатывает поставленную задачу) Приказали отписаться... и вуаля!

Ну так и ты, апокалипс09 (или как вас там зовут..джокер?), прекрати постить плавском. Замечают, кстати, это уже не только игроки.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не Ясон ты не понял.

Криворукий и Огненное безумие. Далеко не всегда пробивает щиты на этих 110 инки ну и мажет вдобавок.

А тот же Обессилен при 110 кумы и даже при 0 воспры (например под дебафами кастуешь), Ловку снимает гарантированно - а это главный эффект закла.

вопрос что вкачают с бОльшей вероятностью?

Обесилен с прор 0 или Колд 0 с безумием?

Вкачав Прор 0 с обессилом и сделав 110 кумы получишь и ВР и закл который гарантированно будет снимать ловку

вкачав колд 0 и 110 инки - получишь не пробивающий щиты мажущий закл, который ничего полезного не делает и еще надо 110 кумы для ВР выкачать


обессилен должен быть по эффективности либо как огненное безумие и криворукий, либо огненное безумие и криворукий должны быть как обессилен по эффективности иначе их качать (ну или навык для этих заклов), и вещать эти заклы на рефл никто не будет

они сегодня не конкуренты своим аналогам

не заставить игроков качать 150 инки для эффективного огненного безумия, а то что оно при 110 инки работает - лучше КД не тратить при таком навыке, потому что впустую улетит закл.

А не заставить, потому что 150 инки ничего конкурентного в текущих реалиях не дает
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5677
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2022 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск писал(а):
WESTFALL, Да, 2од поставил случайно, имел в виду 1од. Но гораздо проще уводить тему в сторону, а не признать отсутствие у данного класса "вилки" при раскачке на ВК, и то что редкая атака (инка) на одном навыке с читом силы! А много ли кубов в игре? А сколько из них без инки? Во-во! Довольно слабый аргумент в поддержку созданного чита)

Ох, как любопытно-то. То, что у кубов на одном навыке ЧЕТЫРЕ полезных заклинания, вы игнорите и кричите о переводе темы. А теперь давате подумаем, что если к кубу к тем меде, ДП, Псионику и СиУ добавить школу некромантии, которая очень хорошо вписывается в эту же моду, то таких заклов станет уже 6. Ну или 7, если кто-то возжелает использовать ТВ. Но ко-ко-ко редкая атака, ко-ко-ко на одном навыке, ко-ко-ко все читары!!!1111
[quote="Плавск"]
Yason писал(а):
А тут - сила СК/СВ на инке, атаки без навыка и ЖИРНЫЙ плюс атака на инке, а теперь и ЗА 1 ОД!!! С раскачкой не надо даже и думать - инка, кума и немного рука, мода))
А где вилка то? Где дилемма, Карл?

И если вот это утверждение брать за "отсутствие" вилки, то открою вам страшную тайну: у вампиров очки по навыкам распределяются ровно так же, как и у других классов, а не в двойном или тройном количестве. Не получится сделать так, что у них было ЧЕТЫРЕ навыка, как вы тут желаете это показать. А ещё есть такое понятие, как вампофайтер. Это такие вампиры,у которых основная атака заточена на рукопашку. Только тс-с-с, никому не говорите. Я так могу заявить, что кубы читеры только потому, что они могут себе сделать и куму, и моду, и руку и инку, и даже холодное оружие с огнестрелом. но не скажу, ибо меня ограничивает здравый смысл. А вас это почему-то не смущает... Ну правильно, доказывать-то свои выкладки не обязательно...
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испорченый



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 293

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2022 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная проблема кубов - нас мало.
4 куба в бою и противники вынуждены каждый ход/два обновлять панельку или спать.
ДП в группе не играбелен, т.к. не ослабляет 10 щитов.
Остается брейн.
На чарах сейчас глаз и эйфория.
Пытка, увы, без навыка. Но по противнику без артов заходит не плохо, особенно по зверям
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1341
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2022 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испорченый,
что значит ДП не ослабояет щиты?
Тебе меткий помогает?) По мне закл ни о чем. Не ношу на рефе
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лолли



Зарегистрирован: 02.02.2019
Сообщения: 48

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2022 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

! Yason:
На модуляцию - не будет, там весь обкаст. Про рукопашку - подумаю.


Основные вопросы к пробою на куме (ну самый неудобный навык для кудесников)

! Yason:
У меня давным-давно записано сменить ему навык, но так как в этот раз давать перекид не планировали - менять навык не стали. С другим патчем - возможно.


Серьезно? давайте отдадим пробой зверям и заберем его у магов, вот будет весело

 !  Yason:
А причем тут звери? Или из контекста повыдирать и принять себе же за правду?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2022 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лолли, я так понимаю это было про вообще отсутствие магии ВК на рукопашке

пробой же по идее как и обессилен должны висеть на инке с учетом их эффективности.

а вот огненное безумие я бы перевесил на куму (много у кого из магов есть 150 кумы а на таком навыке закл хотя бы получит популярность)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group